Контекстная реклама

Запуск рекламы за 3 рабочих дня
Оптимизация расходов до 40%
Стоимость настройки и ведения от 8000 руб.
Минимальный рекламный бюджет от 5000 руб./мес.

Контекстная реклама - это базовая реклама сайта в интернете. В основном, контекстная реклама настраивается в Яндексе - Яндекс.Директ и Google - Google Adwords.

Зачем сайту реклама?

Увеличение продаж
Привлечение целевой аудитории на сайт
Повышение узнаваемости бренда

Где показываются объявления контекстной рекламы?

1 - Поисковая выдача

После того, как вы ввели запрос - в начале и конце выдачи показываются рекламные объявления, а так же во всех сопутствующих сервисах, например Яндекс.Карты, Яндекс.Услуги и.т.п.

2 - Рекламные сети Яндекс и Google

Объявления показываются на тематических сайтах партнеров.

3 - Приложения и игры

Реклама встроена в тематические блоки приложений и игр, установленных на смартфон или планшет. Особенно популярна реклама в приложениях тематики СМИ.

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • Показ рекламных объявлений только заинтересованной аудитории
  • Высокая эффективность
  • Быстрое запуск и быстрое получение заявок
  • Запуск предложений на другие регионы
  • Гибкая управляемость и прозрачность результатов
  • Рекламный бюджет списывается не за показы, а за переходы на сайт

Этапы работы с нами:

Далее:
7. Уточняем уже более детальные и нужные для работы данные (УТП, целевая аудитория, доступы к статистике и т.д.).
8. Проводим глубокий анализ посадочных страниц и навигации сайта, в зависимости от запланированных результатов мы разрабатываем стратегию, направленную на достижение поставленной цели.
9. Собираем ключевые запросы, изучаем конкурентов, пишем яркие, информативные, привлекающие внимание тексты объявлений, формируем объявления, настраиваем аналитику.
10. Настраиваем дополнительные возможности рекламных объявлений (дополнительные ссылки, картинки, адреса, номера телефонов и другие).
11. Анализируем статистику, оптимизируем расходы.
12. Ежемесячно отправляем вам отчеты с наиболее важными показателями рекламы.

Наши преимущества:

  1. Собираем наиболее полное семантическое ядро - всевозможные запросы, по которым ищут ваши товары или услуги.
  2. Анализируем поисковую выдачу - составляем сильные объявления с сильным предложением, которые не “потеряются” среди конкурентов.
  3. Анализируем работу объявлений и снижаем стоимость затрат за счет грамотного управления ставками, добавления минус-слов, отключения неэффективных объявлений.
  4. Выполняем дополнительные услуги - отрисовываем баннеры, правим страницу (если требуется), настраиваем аналитику.
  5. Готовим для вас прозрачные отчеты, где отражены самые важные показатели.

Наши цены:

Настройка рекламы - от 8000 руб.
Единоразовая услуга

Что входит:
- подбор ключевых запросов
- анализ конкурентов
- составление рекламных объявлений в Яндекс.Директ и/или Google Adwords
- настройка РСЯ в Яндекс и КМС в Google

Ведение рекламы - от 8000 руб.
Ежемесячная услуга

Что входит:
- контроль и анализ рекламы, показателей статистики
- корректировка объявлений, формирование новых групп объявлений, креативы
- оптимизация бюджета

Начать сотрудничество

Вопросы и ответы:

Мне настроили рекламу, деньги уходят, а клиентов нет.
Посмотрите на посадочную страницу, открывается ли она? Отвечает ли она требованиям высоко-конверсионных страниц? Адаптирована ли страница под мобильные устройства?

Зачем мне платить ежемесячно за ведение рекламных кампаний?
Редко достаточно просто настроить рекламную кампанию и вот почему: обычно мы запускаем несколько рекламных кампаний, анализируем их, дополняем и редактируем, помимо достижения поставленной цели мы стараемся снизить стоимость переходов и, следовательно, стоимость достижения одной цели. Ваши конкуренты тоже не стоят на месте, мы постоянно боремся с ними на “поле поисковика”, чтобы Ваша кампания была лучше, дорабатываем тексты объявлений, тестируем различные креативы, работаем с запросами.

Я посмотрел, как просто настроить контекстную рекламу, зачем мне агентство?
Не имея опыта размещения рекламы, есть большая вероятность настроить ее неэффективно. Зачастую, после самостоятельной настройки и пустого слива рекламного бюджета, предприниматели расстраиваются и больше не используют этот вид эффективной рекламы. У нас большой опыт в настройке, и много клиентов, с которыми мы тестируем различные стратегии, благодаря этому мы заранее знаем, как делать не стоит, как не сливать бюджет впустую, как эффективно расходовать каждый рубль на достижение поставленной цели.